Blog

Пересекая границу Мексики и США, Tuscon, SantaFe

08.07.17

Проведя в теплой Мексике 4 месяца и освободившись от работы, мы начали планировать свой 2-3 недельный трип в Штаты. Так как это был март, то практически во всей Америке было холодно, а теплой одежды у нас не было да и в снегопады нам не хотелось попадать, мы решили, что наш вариант провести время в южных штатах — например, в Аризоне и Калифорнии.
Мы начали искать авиабилеты и строить маршрут.
В Мексике очень много «зимующих» американцев, кто тоже рвется провести холодные месяцы у океана. И большинство из них преодолевают путь до Мексики и обратно на своих машинах / вэнах / домах на колесах. И у нас возникла мысль, а почему бы не попробовать найти того, кто возвращается к себе домой, и не составить ему компанию в дороге.
Мы написали пост о нас в одной группе фейсбуке, и один человек откликнулся на наше сообщение. Тем самым, мы договорились, что оплачиваем половину бензина и оплату платных дорог, а он нас довозит на Феникса.
Нашего нового друга звали Dano и жил он в пару часов езды от нас. Доехать до него нам не составило труда, и уже в скором времени мы сидела в его доме, пили пиво, ели крабовый салат и знакомились с его женой и друзьями.  А ранним утром мы отправились в путь. Нас ждали 1500 км до границы, что практически составляло двое суток в пути.
Весь первый день мы провели в пути, разговаривали, слушали в музыку, смотрели  карту и думали куда нам дальше ехать и что посмотреть.

NP Kasha-Katuwe, Albuquergue — New Mexico

08.06.17

Во время того, как мы гостили в SantaFe, мы успели поездить по местным окрестностям. И в первое место куда мы отправились это был нац парк Kasha-Katuwe.
Проезд в этот парк стоил всего 5$

Arizona: Sedona, Grand Canyon, Page

08.05.17

Итак, сев на поезд из SantaFe до Flagstaff. Мы добрались до Аризоны. Арендовали машину и поехали смотреть знаменитый городок  Sedona. А знаменит он тем, что расположен в долине и окружен потрясающими горами красного цвета.  Вокруг этих красных скал проложено множество троп для пешеходных прогулок и хайкинга разной сложности.

Lifestyle

Springtime

05.12.15

С наступлением тепла мы все чаще выбираемся гулять в лес на велосипеде или пешком, благо вот такой прекрасный лес и водохранилище меньше чем 1 км от нашего нового дома.

1212IMG_2382-2IMG_2393-2DSC09707-2 Read More

ourtrip2014-2015

01.03.15

Часть нашего путешествия, длившееся 5 месяцев. Не пытались много снимать, целью было отдохнуть от камеры, но какие то зарисовки таки получились на старенькую мыльницу sony (даже чаще снимали на айпод)
Получился такой маленький чб фильм )
Музыка: Ben Howard – I Forget Where We Were

ourtrip2014-2015 from MeandmyWife Films on Vimeo.

Малайзия / 2014

12.02.14

Проведя в Таиланде два месяца, и проехав на байке с севера (Чианг-май/Пай) до самого юга (провинция Транг), мы решили добраться до Малайзии, страны о которой мы не слышали восторженных отзывов, страны которую не особо жалуют наши туристы, а если ездят то на Пинанг и Лангкави.
Способ пересечения границы мы выбрали самый простой и дешевый — пешком. Доехав на минивэне до Padang besar и показав пограничкам наши паспорта, мы оказались на территории Малайзии , в самой северной ее части.
В интернете информацию по самостоятельном переходу границы не было, или может нам было лень искать, поэтому мы решили рискнуть в надежде, что мы сможем купить билет на автобус и уехать куда нибудь в центр этой страны, поближе к цивилизации.
Но, к нашему удивлению автостанции в этом маленьком городке, облепившего границу с Таиландом, не было. Но отчаиваться не в наших планах, и мы решили попытать счастье в автостопе, и после 20 минут (после Таиланда это очень долго!) мы уже ехали по красивой дороге тянущейся сквозь поля и горы. Люди подобравшими нас были олицетворением любви не знающей границ, он-малазиец, она — тайка. Виды за окном очень радовали глаз после Таиланда — наконец то простор, поля!

343346353349

Вскоре, мы оказались на автостанции в городе Kedah. Перекусив тем, что было в рюкзаке, и дождавшись автобуса до Cameron Highlands — маленького городка, превратившегося в целый туристический комплекс, мы успешно двинулись в путь.
Проведя всю ночь в автобусе, мы встретили рассвет в горах Малайзии, в одной из деревушек комплекса Tanah Rata.