travel

Пересекая границу Мексики и США, Tuscon, SantaFe

08.07.17

Проведя в теплой Мексике 4 месяца и освободившись от работы, мы начали планировать свой 2-3 недельный трип в Штаты. Так как это был март, то практически во всей Америке было холодно, а теплой одежды у нас не было да и в снегопады нам не хотелось попадать, мы решили, что наш вариант провести время в южных штатах — например, в Аризоне и Калифорнии.
Мы начали искать авиабилеты и строить маршрут.
В Мексике очень много «зимующих» американцев, кто тоже рвется провести холодные месяцы у океана. И большинство из них преодолевают путь до Мексики и обратно на своих машинах / вэнах / домах на колесах. И у нас возникла мысль, а почему бы не попробовать найти того, кто возвращается к себе домой, и не составить ему компанию в дороге.
Мы написали пост о нас в одной группе фейсбуке, и один человек откликнулся на наше сообщение. Тем самым, договорились, что мы оплачиваем половину бензина и оплату платных дорог, а он нас довозит до Феникса.
Нашего нового друга звали Dano и жил он в пару часов езды от нас. Доехать до него нам не составило труда, и уже в скором времени мы сидела в его доме, пили пиво, ели крабовый салат и знакомились с его женой и друзьями.  А ранним утром мы отправились в путь. Нас ждали 1500 км до границы, что практически составляло двое суток в пути.
Весь первый день мы провели в пути, разговаривали, слушали в музыку, смотрели  карту и думали куда нам дальше ехать.

Лишь вечером, на полпути до границы, мы добрались до городка Navajoa. С третьей попытки был найден мотель, а в поисках ужина мы набрели на местный ресторанчик под милым названием EL Cartel. Переночевав в этом милом городке, ранним утром мы отправились в дорогу.  И уже во второй половине дня мы добрались до Nogales границы Мексики и Америки, и нас ждало еще одно испытание. На самом деле мы думали, что все пройдет гладко, но прохождение границы у нас заняло довольно таки долгое время. Офицеров очень удивило, что двое русских едут на тачке с Американцем. У них возникли сомнения на наш счет и нас отвели в специальную комнату, где очень долго расспрашивали. «что это мы делали 4 месяца в Мексике», «кем мы работаем», «откуда у нас деньги», «как мы получили визы». Также были заданы не очень приятные вопросы:

-«А вы не боитесь, что этот Америкац вас убъет?»

-«Не давал ли он Вам чего нибудь запрещенного?»

-«Вы уверены?»  И так по кругу.

Одни и те же вопросы по несколько раз. в точности как в фильмах: плохой офицер и хороший офицер. И мы до самого конца не могли понять пропустят нас или нет. В итоге нам вернули наши паспорта и пожелали удачи.
Граница пройдена. Мы в Америке. Это далось нелегко. Наша нервная система была немного нарушена)) Но мы были счастливы.

В этот вечер у мамы Dano было день рождение и мы поехали в дом его родителей в городке Tucson, Arizona. И уже через полтора часа после границы, мы сидели в теплом доме с его родителями, пили вино, ели домашний ужин, и отдыхали после долгой дороги. Это был незабываемый вечер. Очутиться в первый же день в настоящей американской семье, почувствовать уют и теплый прием- это многого стоит.

Изначально,  мы планировали доехать до Феникса , а оттуда начать наше небольшое путешествие. Но наш друг Dano пригласил погостить у него в SantaFe, New Mexico. И мы не смогли отказать и приняли его предложение.

И на следующее утро после небольшой прогулки по Tucson и вкусного завтрака мы выдвинулись до SantaFe. По пути лишь, остановившись в известной бургерной.

Пришлось отстоять очередь на входе, но это того стоило. За 8 $ был съеден реально вкусный бургер , еще за пару $ выпит домашний лимонад. Сытые и довольные мы продолжили свой путь, и только к вечеру мы добрались до дома Dano.

Сэнди всю дорогу спала на моих ногах / руках и немного дрожжала от холода.

Ох эти  просторы.

Следующие дни были посвещены прогулкам по SantaFe и его окрестностям. Надо сказать, что в это время года здесь было холодно, дул пронизывающий ветер, была зима, а через несколько дней здесь даже выпало немного снега. (хотя обещали снегопад)

Все здания в городе построены в одном стиле, в одной цветовой гамме. Здесь запрещается строить что-либо другое. Это так круто, когда сохранен такой облик города. Практически весь город построен по саманной технологии. Здесь, в окружении миленьких глиняных домиков, Максим получал свою дозу наслаждения.

Бесплатные журналы

Дом Dano

Машинка, которую нам одолжил Dano. Вот так просто. сказал : берите и ездите. Ноу проблем

А это местный колледж, где учится дочь Dano. Она нам собственно провела небольшую экскурсию.

А по вечерам мы ходили в бары, пили пиво, слушали музыку, и танцевали. Здесь зайдя в бар можно увидеть людей за 50, которые будут отрываться ни чуть не хуже двадцатилетних. У них нет стереотипов, они наслаждаются моментом , они не бояться быть свободными.

Барбекю пати

Тем самым, совсем не планировав, мы прожили целую неделю в SantaFe. Познакомились с этим городом, пожили настоящей жизнью, объездили несколько нац.парков рядом, побывали на горячих источниках, увидили красоту штата New Mexico. После грустного расставания с Dano, мы сели на поезд до Феникса и отправились в путь. Впереди нас ждала величественная Аризона.